Кетчуп, майонез, сгущенное молоко


2-5-3.jpgУпаковка для майонеза, кетчупа и соуса

Для упаковки майонеза в основном используют структуру ПЭТ12/ПЭ 40….130 мкм. ПЭТ - полиэтилентерефталат или, как его называют в народе - лавсан, обладает высокобарьерными свойствами и обеспечивает длительное хранение продукта. Толщина ПЭ - полиэтилена выбирается исходя из объема фасуемого продукта и формы пакета. Для дой-пака рекомендуемая толщина от 80 мкм. Для трехшовных пакетов от 40 мкм.   

Майонез был и остается одним из самых популярных российских продуктов. Самый популярный вид холодного соуса в странах СНГ стал пионером триумфального шествия дой-паков на отечественном рынке. Производство его прибыльно, требует сравнительно небольших вложений средств и достаточно простого технологического оборудования. По объемам продаж в этом сегменте Россия уступает только США. Среднестатистический потребитель съедает 4,7 килограмма майонеза в год. Почти 60 % от общей доли продаж поистине «народного» продукта составляет соус, расфасованный в устойчивых пакетах.

Для упаковки кетчупа рекомендуемые материалы:  ПЭТ12/Al 7-9 / ПЭ 40….130 мкм. 

Мы производим рулонный материал и готовые пакеты для упаковки кетчупа. Упаковать кетчуп можно в пакеты: дой-пак, саше, туба.

Популярность легендарной стеклянной бутылки с высоким узким горлом, в свое время изобретенной Heinz, заставила многих российских производителей крепко призадуматься, перед тем как принять решение о выпуске томатного соуса в дой-паках. Многие из них, осознавая преимущества новинки, поглядывали на конкурентов, выжидая: кто же отважится первым отойти от стереотипов и воспользоваться оригинальной тарой?

Аналитика отечественного рынка показывает, что компании, которые рискнули и вовремя внедрили на производстве эту инновационную упаковку, смогли существенно улучшить свои позиции на рынке. Кетчуп в дой-паке не только «прижился», но и получил покупательскую лояльность, отобрав при этом львиную долю продаж у собрата в стеклянной бутылке. По некоторым данным, доля томатного соуса в гибком пакете к 2011 году составляет 40 %, в стекле – 47 % сегмента, остальные 13 % приходятся на пластиковые бутылки, саше и пр. Для сравнения, в 2006 году продажи дой-паков составляли всего 22-26 % рынка.

Такой серьезный успех вызван потребностью изготовителя и продавца искать более экономичные решения производства, хранения и транспортировки, а покупателя – дешевый и практичный товар на полке. Кетчуп в устойчивой пластиковой упаковке уверенно становится продуктом массового потребления, тогда как томатный соус в стеклянной бутылке позиционируется как более качественный, относящийся к премиальному сегменту. По прогнозам аналитиков, до 2014 года доля дой-паков на этом рынке ежегодно будет увеличиваться на 8-12 %.

Соусы

Производители соусов должны уделять особое внимание качеству упаковки, так как от него зависит срок хранения и привлекательность товаров для потребителей.

Упаковка для масложировой продукции должна соответствовать общим нормам, которые перечислены в техническом регламенте Таможенного союза. Упаковка должна:

  • обеспечивать безопасность продукта;
  • оставлять неизменными качества продукта при многократном использовании упаковки (в течение срока хранения);
  • материалы упаковки должны соответствовать требованиям безопасности, поскольку контактируют непосредственно с продуктом питания.

Изготавливая для заказчика упаковку такого типа, специалисты ООО "Мануфактура гибкой упаковки" учитывают технологические требования, связанные с ее объемом, размером и оформлением.

Рекомендуемый материал для упаковки соуса:

  • ПЭТ12/ПЭТ12мет/ПЭ 40….130 мкм
  • ПЭТ12/ПЭ 50….130 мкм
  • ПЭТ12/Al 7-9 / ПЭ 50….130 мкм
  • ПЭТ12/ОПП20...30/ПЭ 70…100