Вопрос-ответ

Нам часто задают различные вопросы, поэтому мы собрали здесь самые популярные вопросы и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, смело задавайте его нашим специалистам по телефону 8(495)982-50-31 или по электронной почте info@manufactura.ru.

Необходимость цветопробы и её причины
epson_7900WT_4900.jpgМногие работники полиграфических комплексов сталкивались с недовольством и разочарованием клиента при получении распечатанного на бумаге изображения будущего изделия. 
 Дело в том, что между изображением, которое можно наблюдать на мониторе, и распечатанным существует огромная разница. Распечатанное изображение всегда тусклее, всегда менее привлекательно, и подчас объяснить клиенту, что добиться такой же яркости и красочности, какую он видел на экране монитора при допечатной подготовке, не представится возможным никогда. И вина вовсе не в типографии и не в квалификации ее работников.
 Причины необходимости цветопробы
Так как и при пробной печати, и при отображении рисунка на экране рабочего монитора дизайнера, изображение неизбежно искажается, единственным способом, благодаря которому можно объективно оценить качество получаемого изображения, является цветопроба.
 Происходит это потому, что на бумаге и на компьютерном экране цветное изображение получается разными способами и с применением различных цветовых моделей.
 При печати используется субтрактивная цветовая модель CMYK, а на мониторе цвета изображаются с помощью суммарной модели RGB. В одной используется вычитание участков спектра из белого света, а в другой — добавление цветных участков спектра для создания белого света. Они принципиально разные и сравнивать получаемые с их помощью изображения просто некорректно.
 Подобные эффекты и их нюансы стоит при возможности как можно корректнее объяснить заказчику и предложить ему сделать цветопробу. Только после изготовления цветопробы можно наглядно продемонстрировать — каким же будет конечный результат вашей совместной работы.
 Что такое цветопроба?
Цветопроба — это один из способов контролировать качество получаемой полиграфической продукции на этапе допечатной подготовки, проще говоря, это изготовление образца воспроизведения цвета изображения, которое впоследствии будет растиражированно.
 Профессиональная цветопроба изготавливается на специализированном цветопробном оборудовании при условиях, максимально приближенных к условиям последующей печати продукции: учитывается сорт и качество используемой бумаги, краска, особенности печати, печатного оборудования и допечатной подготовки.
 Наиболее «правдивой» на сегодня специалисты считают цифровую цветопробу, однако, все-таки следует понимать, что 100% отображения того, как изделие будет выглядеть по выходе из печатного цеха, не даст ни одно, даже самое суперсовременное цветопробное оборудование.
Материал предоставлен: http://www.print-info.ru
Различные психологические и традиционные манеры восприятия цвета человеком
Треппинг или цветовые ловушки
Цветоотделение: плашечные и смесевые цвета.
Как создать упаковку, которую будут покупать.
Гибкая тара как новый взгляд на привычный продукт.

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта или закажите бесплатный обратный звонок.