+7 (495) 982-50-31
(многоканальный)
 

Статьи

Kodak Flexcel NX Цифровая флексографическая система

Kodak Flexcel NX Цифровая флексографическая система

Читать полностью...


Виды пленок и их свойства

Читать полностью...


 Наша компания сертифицированный партнер Esko HD Flexo

Наша компания сертифицированный партнер Esko HD Flexo

Читать полностью...


Вам нужна упаковка для Новогодних подарков? Обращайтесь к нам!

Вам нужна упаковка для Новогодних подарков? Обращайтесь к нам!

Читать полностью...


Необходимость цветопробы и ее причины

Необходимость цветопробы и ее причины

Многие работники полиграфических комплексов сталкивались с недовольством и разочарованием клиента при получении распечатанного на бумаге изображения будущего изделия.

Читать полностью...


Различные психологические и традиционные манеры восприятия цвета человеком

Различные психологические и традиционные манеры восприятия цвета человеком

При разработке дизайна полиграфических изделий особое внимание нужно уделять цветовой гамме. Полиграфия производит массовый продукт, рассчитанный на множество зрителей, читателей, а в случае рекламных изделий — покупателей. Поэтому следует создавать такие продукты привлекательными не только  и не столько с точки эстетики и художественного искусства, сколько с точки зрения потребления.

Читать полностью...


Треппинг или цветовые ловушки

Треппинг или цветовые ловушки

В цветной полиграфии существует множество нюансов. Иногда, решив одну проблему, печатники автоматически получают другую, которую также требуется решать и незамедлительно. Например, результатом неприводки печатных станков является то, что во время печати разными красками на стыке цветов получается либо полоска смешанного цвета, либо некрасивый белый зазор.

Читать полностью...


Цветоотделение: плашечные и смесевые цвета.

Цветоотделение: плашечные и смесевые цвета.

Используемые при полноцветной печати цвета делятся на плашечные и смесевые. Плашечные цвета — это простые цвета, не требующие применения к ним цветоотделения. Получаются они путем смешивания нескольких базовых красок.

Читать полностью...


Гибкая тара как новый взгляд на привычный продукт.

Дой паки наступают. Модификация: Современный мировой рынок стремится минимизировать упаковку, сделать ее более удобной для потребителя, легкой, выгодной и экологически безопасной. Изготовленный по новейшим технологиям устойчивый пакет как нельзя более точно отвечает запросам производителей, завоевывая предпочтения российского покупателя все в более широком диапазоне товаров...

Читать полностью...


Как создать упаковку, которую будут покупать.

Специально оформленная внешняя упаковка, вкладыши и другие виды промоушн поднимают продажи. Но данные акции дают наибольшую отдачу, когда они соответствуют политике бренда.
Огромное количество товаров в специальных упаковках, снабженных вкладышами с информацией о конкурсах и т. п. акциях, заполнили прилавки магазинов.

Читать полностью...



Статьи 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец